Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
Закажите ОнлайнКонсультацию
Люфт приводного колеса
К нам постоянно приезжают с жалобами на подергивание автомобиля в момент трогания и при езде на малых скоростях, мол нужно смотреть топливную аппаратуру. Но на самом же деле в 75% проблем с двигателем и топливной системой нет! А виною всему этому дёрганью именно люфт между колен валом и приводным колесом. Я всегда привожу пример когда в поезде Тепловоз трогается, а в самом последнем вагоне пассажиры ощущают удар, по причине люфтов между сцепками вагонов и пока все эти люфты убираются, состав набирает скорость, а последний вагон ещё стоит и когда до него доходит очередь, то он уже получает не плавное трогание, а скорость предпоследнего вагона. Такая же ситуация и с автомобилем, только тепловоз это коленвал, который передаёт вращающий момент через множество люфтов, и когда они все убираются, получается удары разнозначные из за которых возникает дискомфорт в управлении автомобилем, особенно на ручных КПП.
- Изношены подушки двигателя, и двигатель качается на них как маятник.
- Изношен Двух-массовый маховик.
- Изношено сцепление и соединение с ведущем валом КПП.
- Изношена КПП.
- Люфт в ШРУСах.
- Люфт в Раздатке.
- Люфт в кардане.
- Люфт в мосту.
- Люфт в сайлентблоках рычагов подвески ведущего колеса С одной стороны если установить жёсткие будет вибрация в салоне, если мягкие начнётся дёргание в ходу .
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича
Оставить комментарий: