Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
Закажите ОнлайнКонсультацию
Соответствуют ли коды адаптационных характеристик форсунок Сommon Rail с кодами в ЭБУ?
Для равномерного и точного распределения порции топлива между предвпрысками и основными впрысками, ЭБУ получает информацию о характеристике форсунок (запрограммированную диагностическим сканером). Он подстраивается при постепенном износе форсунок во время работы на разных режимах. Благодаря датчику детонации, по жёсткости работы корректирует пилотные предвпрыски, а по частоте вращения — основные впрыски. Для исправного двигателя допустимая корректировка не должна превышать 2,5мм³
Ниже описаны причины несоответствия адаптационных кодов форсунок Common Rail.
- Несоответствие адаптационных кодов форсунок и ЭБУ.
Решение: при замене или ремонте форсунок Common Rail нужно произвести сброс адаптации или прописать новые коды. - После ремонта двигателя компрессия восстановлена, а ЭБУ по-прежнему выдаёт изменённый импульс на форсунки, что вызывает разнобой и стук. Если форсунки не ремонтировали, то необходимо заново прописать коды по каждой из них.
- В случае если меняют одну форсунку (на новую или б/у), её производительность будет отличаться от остальных. Даже если прописать код новой форсунки в ЭБУ, двигатель будет троить, пока не отрегулируете остальные форсунки (или, в крайнем случае, подрегулируете новую к параметрам старых).
- В некоторых системах управления есть возможность "обучения" форсунок на малых пилотных впрысках в момент работы двигателя с помощью функционала SQL Small Fuel Quantity Learning . А также есть сброс адаптации форсунок в самом ЭБУ и обнуление ЭБУ до стандартных параметров. Изучите функции доступных вам диагностических сканеров, т.к. не все из них позволяют это делать. А если не получается провести адаптацию форсунок, внимательно читайте мануал в сканере что именно необходимо выполнить, так как иногда не затянутый ручник не позволяет включать адаптацию!
- Если функционала адаптации форсунок нет, для выполнения адаптации работы форсунок необходимо выезжать на трассу, разгонять двигатель автомобиляна третьей передаче до 3000 об/мин, а потом тормозить двигателем до 1000 об/мин, и так несколько раз. Затем дать двигателю поработать 15 минут на холостых оборотах.
Измерил мультиметр цифровой 5вольт показывает
Помогите пожалуйста
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича
Оставить комментарий: