Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
Желаете получить консультацию лично Владимира Николаевича?
Закажите ОнлайнКонсультацию
Закажите ОнлайнКонсультацию
Нештатное попадание топлива или масла в камеру сгорания
Нештатное попадание топлива или масла, в камеру сгорания, происходит не через топливную аппаратуру.
Что приводит как минимум к дымлению двигателя, с увеличением количества происходит неконтролируемое сгорание приводящему к жёсткой работе и изменению крутящего момента двигателя на неисправных цилиндрах, и при максимальном количестве дизель "идёт в разнос Не контролируемо увеличивает обороты до максимума и разрушается "
Для всех дизельных двигателей
Попадание масла в камеру сгорания:
- Турбина неисправна и кидает масло во впускной коллектор.
- Завышенное давление картерных газов : вентиляция картерных газов не справляется с маслоотделением и гонит масло во впускной коллектор.
- На некоторых автомобилях установлена разгрузочная мембрана в вентиляции картерных газов , которая регулирует поток вентиляции. Если она не работает, а воздушный фильтр загрязнен, то масло засасывается во впускной коллектор.
- Загрязнен воздушный фильтр и двигатель засасывает воздух через вентиляцию картера .В конструкциях, где впускной коллектор одновременно является крышкой клапанов , масло попадает во впускной коллектор при его негерметичности.
- Критичный расход масла (более 1л на 1000км).
Симптомы большого расхода масла :
Когда заводите мотор, то поначалу он не дымит, но чем дольше работает, тем сильнее начинает дымить на холостых оборотах, и затем появляется сероватый дым.
Если хорошенько погазовать и дать обороты, то после этого работает некоторое время без дыма, но потом он снова появляется. - Переполнен маслом поддон воздухоочистителя на старых дизелях, где в воздушный фильтр заливалось масло .
- При замене масла решили добавить в него промывку-пятиминутку, из-за чего пары растворителя попали во впускной коллектор.
- Слишком высокий уровень масла из-за разжижения топливом или просто перелили .
Попадание топлива в камеру сгорания:
- Открыт клапан электрофакельного подогрева и топливо валит напрямую в цилиндры через впускной коллектор (часто встречается на Ford Transit 2.5).
- В момент запуска долго приходится крутить стартер, топливо накапливается в камере сгорания (особенно когда впрыск попадает на перекрытие клапанов). Испарившегося топлива хватает чтобы запустить двигатель и он работает на нём, пока не выработает или запускали долго с эфиром и он накопился во впускном коллекторе, а после воспламенения дизель пошёл в разнос
- На автомобилях с сажевыми фильтрами устанавливается топливная форсунка для принудительной регенерации сажевого фильтра, на которую подаётся давление топлива около 5 кгс/см 2 Внесистемная единица давления килограмм-сила на квадратный сантиметр (техническая атмосфера) позволяет с хорошей точностью выразить нормальное атмосферное давление, что удобно для оценок. 1 кгс/см2 = 735 мм рт.ст. , в случае её негерметичности, или негерметичности запорного клапана, топливо будет неконтролируемо попадать в выхлопную систему, что вызовет дымление.
- В конструкции форсунок или насос-форсунок которые в Головке цилиндров омываются топливом изза негерметичности уплотнения между инжектором и головкой под давлением топливо просачивается в камеру сгорания.
Подписаться на комментарии
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича
Оставить комментарий: